Панельная дискуссия: «Китайский туризм в Санкт-Петербурге: инструменты повышения среднего чека»

Готов ли туристический лидер нашей страны – город Санкт-Петербург– к неожиданному открытию границ и приему китайских туристов на новом уровне? Есть ли предел для повышения цен на билеты в крупнейшие объекты показа? Когда и как гидов необходимо привлекать к формированию «дорогих» туристических маршрутов? На вопросы отвечают: Комитет по развитию туризма г. Санкт-Петербург, профессиональная социальная сеть China Friendly Chat, Государственный музей-заповедник "Царское село", Совет ассоциации "Гильдия ювелиров России", крупнейшие туроператоры Санкт-Петербурга и др.

Бизнес

Борьба за восстановление после пандемии въездных турпотоков на мировой арене ведется уже сейчас, когда большинство границ еще закрыто. В России одним из первых начал готовиться к новым реалиям туристический лидер нашей страны – город Санкт-Петербург. Учитывая изменения предпочтений и потребностей «новых» китайских туристов, администрация Санкт-Петербурга направляет внимание туристического сообщества, в первую очередь, на стимулирование преобразования турпродукта в сторону повышения среднего чека, а также включения в программы туров тех объектов посещения, которые смогут полностью отвечать текущему видению придирчивого китайского потребителя.

Ассоциация «Мир без границ» – профессиональное объединение в сфере российско-китайского туризма – приглашает вас на очередную панельную дискуссию по вопросу развития въездного китайского туризма, организованную совместно с Комитетом по развитию туризма г. Санкт-Петербурга.

Дата и время: 3 декабря 2020 г., 10.00-12.00 (СПб).

Формат проведения: онлайн-конференция.

Вопросы для обсуждения:

  • готов ли город к неожиданному открытию границ: отношения власти и бизнеса в Санкт-Петербурге и необходимость перестройки сознания региональной бизнес-элиты;
  • интересно ли luxury-сегменту ритейла работать с китайцами: прозрачность отношений и участие в формировании продуктовой линейки;
  • есть ли предел для повышения цен на билеты в крупнейшие объекты показа: инструменты диверсификации предложений и легализации отношений музеев с турбизнесом.
  • когда гидов необходимо привлекать к формированию «дорогих» туристических маршрутов: секреты улучшения программ приема иностранных туристов;
  • должен ли объект размещения стать центром формирования продукта: курс на event-тарифы, национальную кухню и русские народные промыслы;
  • почему дорог билетик в музей к приезду туристической группы: цифровизация работы операторов с музеями как инструмент гарантии, экономии и повышения качества обслуживания;
  • как организована системная охота за аутентичными сувенирами: плюсы и минусы нишевых продуктов для выхода на китайский рынок;
  • нужен ли Санкт-Петербургу зарубежный опыт: роль китайских гуру при изучении территории и формировании маршрутов.

Спикеры:

Модератор конференции:



 

Поделиться:

369 дней назад
3 декабря 2020 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз